Уличная или наружная реклама является одним из наиболее популярных методов распространения информации о товаре либо услуге. Главная ее отличительная черта в том, что она расположена вне помещений. Чтобы понять, почему каждая компания, вне зависимости от размера и объема производства должна пользоваться средствами наружной рекламы, стоит подробно рассмотреть ее особенности, виды, преимущества и недостатки.
Виды наружной рекламы
На сегодняшний день существует довольно широкое разнообразие наружной рекламы. Наиболее популярными и востребованными являются следующие разновидности:
- баннеры – полотно с рекламным сообщением, чаще всего, закрепленное на зданиях;
- билборд – отдельно стоящая конструкция большого размера;
- брандмауэры – рекламное полотно, размещаемое на торце домов и занимающее весь параметр стены;
- лайт-бокс–световой короб с рекламной информацией;
- вывески и таблички –небольшие щиты с указанием названия фирмы, над входом которых они расположены.
Монтаж наружной рекламы может производится на отдельно расположенные конструкции либо на фасады зданий, крыши домов и так далее. Одна из особенностей такой рекламы состоит в том, что она должна быть максимально надежно закреплена и способна выдерживать штормовые ветра, сильный ливень и другие неблагоприятные погодные факторы, чтобы не допускать опасных ситуаций на дорогах и улицах города.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама обладает своими достоинствами и определенными недостатками. Среди положительных моментов применения наружной рекламы можно выделить:
- широкий охват аудитории;
- эффективное привлечение внимание, за счет больших размеров конструкции;
- возможность заинтересовать множество новых клиентов и партнеров;
- гибкость в размещении рекламы;
- низкая стоимость создания и обслуживания;
- большое разнообразие форм рекламы;
- длительное воздействие на потребителей.
К недостаткам можно отнести:
- снижение качества рекламных плакатов под воздействием погодных факторов;
- малый объем информации;
- высокая стоимость аренды места.
Несмотря на перечисленные недостатки, наружная реклама все же является выгодным и востребованным методом привлечения потребителей товаров и пользователей услуг.
Особенности наружной рекламы
Наружная реклама может иметь различный характер подачи информации (текстовый, графический). Рассчитана такая реклама на визуальное восприятие, поэтому важно продумать дизайн и способ подачи информации, чтобы иметь возможность привлечь множество пользователей. Специалисты выделяют несколько важных элементов, которые являются обязательными для размещения:
- название компании, производимой товар или предлагающей услуги;
- наименование товара либо товарный знак;
- слоган либо лозунг небольшой длины (до 5 слов);
- графическое изображение, привлекающее внимание (не более 2-х).
Посыл, который несет информация, должен быть понятным и четким. Ведь, как правило, многие пользователи не уделяют рекламному плакату более 1 секунды. Если учесть все требования к рекламным макетам, а также правильно разместить конструкцию с наружной рекламой, то можно за короткий срок намного увеличить объем продаж, путем привлечения новых потребителей.