Особенности наружной рекламы — Строительный блог

Загрузка

подождите минутку

Особенности наружной рекламы

Уличная или наружная реклама является одним из наиболее популярных методов распространения информации о товаре либо услуге. Главная ее отличительная черта в том, что она расположена вне помещений. Чтобы понять, почему каждая компания, вне зависимости от размера и объема производства должна пользоваться средствами наружной рекламы, стоит подробно рассмотреть ее особенности, виды, преимущества и недостатки.

Виды наружной рекламы

На сегодняшний день существует довольно широкое разнообразие наружной рекламы. Наиболее популярными и востребованными являются следующие разновидности:

  • баннеры – полотно с рекламным сообщением, чаще всего, закрепленное на зданиях;
  • билборд – отдельно стоящая конструкция большого размера;
  • брандмауэры – рекламное полотно, размещаемое на торце домов и занимающее весь параметр стены;
  • лайт-бокс–световой короб с рекламной информацией;
  • вывески и таблички –небольшие щиты с указанием названия фирмы, над входом которых они расположены.

Монтаж наружной рекламы может производится на отдельно расположенные конструкции либо на фасады зданий, крыши домов и так далее. Одна из особенностей такой рекламы состоит в том, что она должна быть максимально надежно закреплена и способна выдерживать штормовые ветра, сильный ливень и другие неблагоприятные погодные факторы, чтобы не допускать опасных ситуаций на дорогах и улицах города.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама обладает своими достоинствами и определенными недостатками. Среди положительных моментов применения наружной рекламы можно выделить:

  • широкий охват аудитории;
  • эффективное привлечение внимание, за счет больших размеров конструкции;
  • возможность заинтересовать множество новых клиентов и партнеров;
  • гибкость в размещении рекламы;
  • низкая стоимость создания и обслуживания;
  • большое разнообразие форм рекламы;
  • длительное воздействие на потребителей.

К недостаткам можно отнести:

  • снижение качества рекламных плакатов под воздействием погодных факторов;
  • малый объем информации;
  • высокая стоимость аренды места.

Несмотря на перечисленные недостатки, наружная реклама все же является выгодным и востребованным методом привлечения потребителей товаров и пользователей услуг.

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама может иметь различный характер подачи информации (текстовый, графический). Рассчитана такая реклама на визуальное восприятие, поэтому важно продумать дизайн и способ подачи информации, чтобы иметь возможность привлечь множество пользователей. Специалисты выделяют несколько важных элементов, которые являются обязательными для размещения:

  • название компании, производимой товар или предлагающей услуги;
  • наименование товара либо товарный знак;
  • слоган либо лозунг небольшой длины (до 5 слов);
  • графическое изображение, привлекающее внимание (не более 2-х).

Посыл, который несет информация, должен быть понятным и четким. Ведь, как правило, многие пользователи не уделяют рекламному плакату более 1 секунды. Если учесть все требования к рекламным макетам, а также правильно разместить конструкцию с наружной рекламой, то можно за короткий срок намного увеличить объем продаж, путем привлечения новых потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *